Положение о режиме обучающихся

1

период»);

ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый;

январь - май – по 4 урока по 40 минут каждый.
В середине учебного дня проводится динамическая пауза (прогулка).
2.9. Учебные занятия в Школе начинаются в 8 часов 30 минут.
2.10. После каждого урока учащимся предоставляется перерыв не менее 10 минут. Для
организации питания обучающихся в режим учебных занятий вносятся не более 3-х
перемен, продолжительностью не менее 20 минут.
2.11. Расписание звонков:
1 урок : 8.30. – 9.10;
2 урок : 9.20. – 10.00;
3 урок : 10.20 – 11.00;
4 урок : 11.20.- 12.00;
5 урок : 12.20.- 13.00;
6 урок: 13.05 -14.45;
7 урок: 14.50.- 15.30, где 2, 3 и 4 перемена предназначены для организации горячего
питания учащихся, либо проведения динамических перемен согласно утверждённому
графику.
2.12. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием,
утверждаемым на каждый учебный период директором Школы.
2.13. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся не должна быть меньше минимальной
обязательной и не должна превышать предельно допустимую аудиторную учебную
нагрузку обучающихся:
- 1 класс – 21 час в неделю (5-дневная учебная неделя);
- 2-4 классы – предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
– 26 часов в неделю;
- 5 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 32
час в неделю;
- 6 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 33
часа в неделю;
- 7 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 35
часа в неделю;
- 8 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 36
часов в неделю;
- 9 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 36
часов в неделю;
- 10-11 классы - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной
неделе – 37 часов в неделю.
2.14. Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к
расписанию уроков с учетом умственной работоспособности обучающихся в течение дня
и недели. При составлении расписания уроков используется таблица И.Г. Сивакова, в
которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах.
2.15. В Школе установлены следующие основные виды учебных занятий: урок,
практическая работа, лабораторная работа, экскурсия.
2.16. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на 2 и 3
ступени обучения, физической культуре на 3 ступени обучения, по информатике и ИКТ,
физике, химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две
группы. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы
классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а
также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.
2

2.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на
уроках в начальной, средней и старшей школе проводятся физкультминутки,
динамические паузы и гимнастика для глаз.
2.18. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по
основным предметах не должна превышать 80%.
2.19. В оздоровительных целях в Школе создаются условия для удовлетворения
биологической потребности обучающихся в движении. Эта потребность реализуется
посредством ежедневной двигательной активности обучающихся в объеме не менее 2 ч.
через 3 часа физической культуры в неделю; спортивные кружки, секции и внеурочные
занятия; физкультминутки на уроках; подвижные/динамические перемены; внеклассные
спортивные занятия и соревнования; Дни здоровья; прогулки на свежем воздухе.
3. Режим каникулярного времени.
3.1. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30
календарных дней.
3.2. Продолжительность летних каникул составляет не менее 8 недель.
3.3. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные
недельные каникулы.
3.4. Сроки каникул определяются утверждённым календарным учебным графиком.
4. Режим внеурочной деятельности.
4.1. Режим внеурочной деятельности регламентируется расписанием работы внеурочной
деятельности, кружков, секций, детских общественных объединений, филиалов
организаций дополнительного образования, действующих на базе школы или поселения.
4.2. Время проведения экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные
мероприятия устанавливается в соответствии с утверждёнными календарно-тематическим
планированием и планом воспитательной работы. Выход за пределы школы разрешается
только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за
жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель,
воспитатель, назначенный приказом директора.
4.3. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается только
согласно утверждённому расписанию.
4.3. Групповые, индивидуальные занятия, занятия объединений дополнительного
образования начинаются не ранее, чем через 30 минут после окончания последнего урока
в данном классе.
4.4. При проведении внеурочных занятий продолжительностью более 1 академического
часа организуются перемены – 10 минут для отдыха со сменой вида деятельности
5. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
5.1.Оценка индивидуальных достижений обучающихся осуществляется по окончании
каждого учебного периода:
 1 класса - по итогам учебного года (безотметочное обучение);
 2-9 классов – по итогам четвертей, учебного года (балльное оценивание);
 10,11 классов - по полугодиям (балльное оценивание).
Порядок проведения промежуточной аттестации и системы оценки индивидуальных
достижений обучающихся определяется соответствующими локальными актами школы.
5.2. Государственная (итоговая) аттестация в выпускных 9 и 11 классах проводится в
соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства Просвещения РФ,
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».