УП НОО 2025-2026 7.1.

Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1)
(5-дневная учебная неделя) на 2025-2026 учебный год
Учебные предметы
Количество часов в неделю/год
Форма
(курсы, модули)/Классы
промежуточной
аттестации
Обязательная часть
I
II
III
IV
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика

Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и успехов
обучающихся
за
текущий учебный год
(1 класс)

5/165
4/132

5/170
4/136

5/170
4/136

5/170
4/136

–

2/68

2/68

2/68

4/132
2/66

4/136
2/68

4/136
2/68

4/136
2/68

–

–

–

1/34

1/33
1/33
1/33
3/99

1/34
1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
1/34
2/68

Накопительная
балльная
система
зачета
результатов
деятельности
обучающегося
за
учебный период (2-4
классы)

21

22/74
8
1/34

23/78
2
-

88/2971

-

22/74
8
1/34

-

1/34

1/34

-

Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и успехов
обучающихся
за
текущий учебный год

23/782

23/782

23/782

90/2999
(с учетом 16 часов в
сентябре-октябре)

Учебные недели

21/653
(с учетом
16 часов в
сентябреоктябре)
33

34

34

34

135

Максимально допустимая недельная
нагрузка, предусмотренная
действующими санитарными
правилами и гигиеническими
нормативами

21/653
(с учетом
16 часов в
сентябреоктябре)

23/782

23/782

23/782

90/2999
(с учетом 16 часов в
сентябре-октябре)

5/165

5/170

5/170

5/170

5/165

5/170

5/170

5/170

3/99

3/102

3/102

3/102

2/66

2/68

2/68

2/68

Окружающий мир
Основы религиозных культур и
светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура
Итого:
Часть, формируемая
участниками образовательных
отношений
Футбол в школе

Итого:

Внеурочная
деятельность:
коррекционно-развивающая
область
коррекционно-развивающие
занятия:
Психокоррекционные
и
дефектологические занятия
Логопедические занятия

Финишная
диагностика
проводится
на
заключительном
этапе
обучения
на
уровне
начального
общего
образования
обучающегося с ЗПР в
соответствии
с
планируемыми
результатами
освоения
обучающимися
программы
коррекционной
работы.(ФАОП 7.1 и 7.2
п.150.4.3)

План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими адаптированной программы начального
общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей школы.
№

Направления
внеурочной
деятельности
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Занятия
по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
Занятия,
направленные на
дополнительное
изучение
предметов
и
предметных
областей
Социальноценностная
деятельность

1

2

3

4

1.

2.

Количество учебных часов в
Форма
неделю
проведения,
название
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
Инвариантный компонент***
«Разговоры о
1/33
1/34
1/34
1/34
важном»
0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
Музейные уроки
и экскурсии,
тематические
линейки

4
1

«Математическ
ая грамотность»

1/33

1/34

1/34

1/34

4

«Школьный
спортивный клуб»
Модуль
«Футбол в школе»

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2

«Орлята России»

1/33

1/34

1/34

1/34

4

0,25/8,5

0,25/8,5

1

0,25/8,5

0,25/8,5

1

Вариативный компонент***
Занятия,
Разговор
о 0,25/8,25 0,25/8,5
направленные на правильном
удовлетворение
питание
интересов
и
потребностей
обучающихся в
творческом
и
физическом
развитии,
помощь
в
самореализации,
раскрытии
и
развитии
способностей и
талантов

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов
и

Всего

Программа
пожарной
дорожной
безопасности
«Школа

по 0,25/8,25
и

0,25/8,5

3.

4.

потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ,
органов
ученического
самоуправления.
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Итого

безопасности»
Благотворительные
и
социальные
акции, акции по
уборке
и
благоустройству
территории

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2

Школьные
концерты,
фестивали,
культпоходы,
выставки, КТД

0,25/8,25

0,25/8,5

0,25/8,5

0,25/8,5

1

5

5

5

5

20

5.

*** Инвариантный компонент является обязательным для реализации
***Вариативный компонент формируется в зависимости от возможностей и
условий в школе.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими адаптированной программы начального
общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей организации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».