Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1)
(5-дневная учебная неделя) на 2025-2026 учебный год
Учебные предметы
Количество часов в неделю/год
Форма
(курсы, модули)/Классы
промежуточной
аттестации
Обязательная часть
I
II
III
IV
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и успехов
обучающихся
за
текущий учебный год
(1 класс)
5/165
4/132
5/170
4/136
5/170
4/136
5/170
4/136
–
2/68
2/68
2/68
4/132
2/66
4/136
2/68
4/136
2/68
4/136
2/68
–
–
–
1/34
1/33
1/33
1/33
3/99
1/34
1/34
1/34
2/68
1/34
1/34
1/34
2/68
1/34
1/34
1/34
2/68
Накопительная
балльная
система
зачета
результатов
деятельности
обучающегося
за
учебный период (2-4
классы)
21
22/74
8
1/34
23/78
2
-
88/2971
-
22/74
8
1/34
-
1/34
1/34
-
Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и успехов
обучающихся
за
текущий учебный год
23/782
23/782
23/782
90/2999
(с учетом 16 часов в
сентябре-октябре)
Учебные недели
21/653
(с учетом
16 часов в
сентябреоктябре)
33
34
34
34
135
Максимально допустимая недельная
нагрузка, предусмотренная
действующими санитарными
правилами и гигиеническими
нормативами
21/653
(с учетом
16 часов в
сентябреоктябре)
23/782
23/782
23/782
90/2999
(с учетом 16 часов в
сентябре-октябре)
5/165
5/170
5/170
5/170
5/165
5/170
5/170
5/170
3/99
3/102
3/102
3/102
2/66
2/68
2/68
2/68
Окружающий мир
Основы религиозных культур и
светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура
Итого:
Часть, формируемая
участниками образовательных
отношений
Футбол в школе
Итого:
Внеурочная
деятельность:
коррекционно-развивающая
область
коррекционно-развивающие
занятия:
Психокоррекционные
и
дефектологические занятия
Логопедические занятия
Финишная
диагностика
проводится
на
заключительном
этапе
обучения
на
уровне
начального
общего
образования
обучающегося с ЗПР в
соответствии
с
планируемыми
результатами
освоения
обучающимися
программы
коррекционной
работы.(ФАОП 7.1 и 7.2
п.150.4.3)
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими адаптированной программы начального
общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей школы.
№
Направления
внеурочной
деятельности
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Занятия
по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
Занятия,
направленные на
дополнительное
изучение
предметов
и
предметных
областей
Социальноценностная
деятельность
1
2
3
4
1.
2.
Количество учебных часов в
Форма
неделю
проведения,
название
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
Инвариантный компонент***
«Разговоры о
1/33
1/34
1/34
1/34
важном»
0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
Музейные уроки
и экскурсии,
тематические
линейки
4
1
«Математическ
ая грамотность»
1/33
1/34
1/34
1/34
4
«Школьный
спортивный клуб»
Модуль
«Футбол в школе»
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
2
«Орлята России»
1/33
1/34
1/34
1/34
4
0,25/8,5
0,25/8,5
1
0,25/8,5
0,25/8,5
1
Вариативный компонент***
Занятия,
Разговор
о 0,25/8,25 0,25/8,5
направленные на правильном
удовлетворение
питание
интересов
и
потребностей
обучающихся в
творческом
и
физическом
развитии,
помощь
в
самореализации,
раскрытии
и
развитии
способностей и
талантов
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов
и
Всего
Программа
пожарной
дорожной
безопасности
«Школа
по 0,25/8,25
и
0,25/8,5
3.
4.
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ,
органов
ученического
самоуправления.
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Итого
безопасности»
Благотворительные
и
социальные
акции, акции по
уборке
и
благоустройству
территории
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
2
Школьные
концерты,
фестивали,
культпоходы,
выставки, КТД
0,25/8,25
0,25/8,5
0,25/8,5
0,25/8,5
1
5
5
5
5
20
5.
*** Инвариантный компонент является обязательным для реализации
***Вариативный компонент формируется в зависимости от возможностей и
условий в школе.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими адаптированной программы начального
общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей организации.