Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.2)
(5-дневная учебная неделя) на 2025-2026 учебный год
Классы
Количество часов в неделю
Учебные предметы (курсы, модули)
Форма
промежуточной
аттестации
1
1 доп.
2
3
4
Русский язык
5/165
5/165
5/170
4/136
4/136
Литературное чтение
4/132
4/132
4/136
4/136
3/102
-
-
-
1/34
1/34
Математика
4/132
4/132
4/136
4/136
4/136
Окружающий мир
2/66
2/66
2/68
2/68
2/68
-
-
-
-
1/68
Музыка
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Изобразительное искусство
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Труд(технология)
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Физическая культура (Адаптивная физическая
культура)
3/99
3/99
3/102
3/102
3/102
Накопительна
я
балльная
система зачета
результатов
деятельности
обучающегося
за
учебный
период
(2-4
классы)
21/693 21/714 21/714
21/714
105/3528
Иностранный язык (английский)
Основы религиозных культур и светской
этики
Итого
21/693
Часть,
формируемая
образовательного процесса
участниками
Индивидуальн
ая динамика
образовательн
ых
достижений и
успехов
обучающихся
за
текущий
учебный год
(1,
1
доп.
классы)
-
-
2/68
2/68
2/68
6/204
Юные умники и умницы
-
-
1/34
1/34
1/34
Чтение. Работа с текстом
-
-
1/34
1/34
1/34
Индивидуальн
ая динамика
образовательн
ых
достижений и
успехов
обучающихся
за
текущий
учебный год
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
21/693
21/693 23/782 23/782
23/782
Внеурочная
деятельность
коррекционно-развивающую область):
10/330
10/330 10/340 10/340
10/340
коррекционно-развивающая область
7/231
7/231
7/238
7/238
7/238
коррекционно-развивающие занятия:
6/198
6/198
6/204
6/204
6/204
Психокоррекционные
занятия
3/99
3/99
3/102
3/102
3/102
Логопедические занятия
2/66
2/66
2/68
2/68
2/68
Ритмика
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
и
(включая
дефектологические
3732
Финишная
диагностика
проводится на
заключительно
м
этапе
обучения
на
уровне
начального
общего
образования
обучающегося
с
ЗПР
в
соответствии с
планируемыми
результатами
освоения
обучающимися
программы
коррекционной
работы.
(ФАОП 7.1 и
7.2 п.150.4.3)
Направления внеурочной деятельности
3/99
3/99
3/102
3/102
3/102
Разговоры о важном
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Орлята России
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
31
31
33
33
33
Всего
Педагогическо
е наблюдение,
выступления,
систематическ
ая проверка
достижений
обучающихся
в соответствии
программой
курса
внеурочной
деятельности
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими адаптированной программы начального
общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей школы.
Количество учебных часов в
Всег
Направления
Форма
неделю
о
№
внеурочной
проведения,
деятельности
название
1 кл. 2 кл.
3 кл.
4 кл.
Инвариантный компонент***
1/33
1/34
1/34
1/34
«Разговоры
4
Информационноо важном»
просветительские
1
Музейные 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
занятия патриотической,
1
уроки и
нравственной
и
экскурсии,
экологической
тематические
направленности
линейки
1
«Школьный 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
Занятия, направленные спортивный
на
дополнительное
клуб»
2
изучение предметов и
Модуль
предметных областей
«Футбол в
школе»
1/33
1/34
1/34
1/34
Социально-ценностная
«Орлята
деятельность
России»
4
3
1.
2.
Вариативный компонент***
Занятия, направленные
Разговор
о 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
на удовлетворение
правильном
интересов и
питание
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии,
помощь в
самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов
Занятия, направленные Программа по 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
на
удовлетворение пожарной и
социальных интересов и дорожной
потребностей
безопасности
обучающихся,
на «Школа
педагогическое
безопасности»
сопровождение
деятельности социально
ориентированных
ученических сообществ,
органов
ученического
самоуправления.
Итого
3
3
3
3
1
1
12