УП НОО 2025-26

Учебный план начального общего образования на 2025-2026 учебный год
(5-дневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю/год
Форма промежуточной
(курсы,
модули)
аттестации
/Классы
Обязательная часть
I
II
III
IV
Русский язык
5/165
5/170
5/170
5/170
Индивидуальная
динамика
Литературное чтение
4/132
4/136
4/136
4/136
образовательных
Иностранный язык
–
2/68
2/68
2/68
достижений и успехов
Математика
4/132
4/136
4/136
4/136
обучающихся за текущий
Окружающий мир
2/66
2/68
2/68
2/68
учебный год (1 класс)
Основы религиозных
–
–
–
1/34
культур и светской
Накопительная балльная
этики
система
зачета
Изобразительное
1/33
1/34
1/34
1/34
результатов деятельности
искусство
обучающегося за учебный
Музыка
1/33
1/34
1/34
1/34
период (2-4 классы)
Труд (технология)
1/33
1/34
1/34
1/34
Физическая культура
3/99
2/68
2/68
2/68
Итого:
21/693
22/748 22/748
23/782
88/2971
Часть, формируемая
1/34
1/34
2/68
участниками
образовательных
отношений
Футбол в школе
1/34
1/34
Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и успехов
обучающихся за текущий
учебный год
Итого:
21/693
23/782
23/782
23/782
90/3039
(с учетом
(с учетом 16 часов в
16 часов
сентябре-октябре)
в
сентябреоктябре)
Учебные недели
33
34
34
34
135
Максимально допустимая
недельная нагрузка,
предусмотренная
действующими
санитарными правилами
и гигиеническими
нормативами
Внеурочная
деятельность:
Разговоры о важном

21/693
(с учетом
16 часов
в
сентябреоктябре)

23/782

23/782

23/782

1/33

1/34

1/34

1/34

Орлята России

1/33

1/34

1/34

1/34

Математическая
грамотность

1/33

1/34

1/34

1/34

90/3039
(с учетом 16 часов в
сентябре-октябре)

Педагогическое
наблюдение, беседа (1-4
кл)
Учет учебных достижений
(2-4 классы)

Функциональная
грамотность

1/34

1/34

План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы.
Количество учебных часов в
Направления
Форма
Всего
неделю
№
внеурочной
проведения,
деятельности
название
1 кл. 2 кл.
3 кл.
4 кл.
Инвариантный компонент***
Информационно«Разговоры о
1/33
1/34
1/34
1/34
4
просветительские
важном»
занятия
0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
1
Музейные уроки
1
патриотической,
и экскурсии,
нравственной и
тематические
экологической
линейки
направленности
Занятия
по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся

2

Занятия,
направленные на
дополнительное
изучение
предметов
и
предметных
областей
Социальноценностная
деятельность

4

5

1.

«Функциональная
грамотность»

-

-

1/34

1/34

2

«Математическ
ая грамотность»

1/33

1/34

1/34

1/34

4

«Школьный
спортивный клуб»
Модуль
«Футбол в школе»

1/33

-

0,5/17

0,5/17

2

«Орлята России»

1/33

1/34

1/34

1/34

4

Вариативный компонент***
Занятия,
Разговор
о 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
направленные на правильном
удовлетворение
питание
интересов
и
потребностей
обучающихся в
творческом
и
физическом
развитии,
помощь
в
самореализации,
раскрытии
и
развитии
способностей и
талантов

1

2.

3.

4.

5.
6.
7.

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов
и
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ,
органов
ученического
самоуправления.
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Итого

Программа
по 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
пожарной
и
дорожной
безопасности
«Школа
безопасности»
Благотворительные 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
и
социальные
акции, акции по
уборке
и
благоустройству
территории

Школьные
концерты,
фестивали,
культпоходы,
выставки, КТД
Школьный театр

0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5

5,25
173

1,5/51
5,75
196

5,75
196

5,75
196

1

1

1

1,5
22,5
760

*** Инвариантный компонент является обязательным для реализации
***Вариативный компонент формируется в зависимости от возможностей и
условий в школе.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей организации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».