Учебный план начального общего образования на 2025-2026 учебный год
(5-дневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю/год
Форма промежуточной
(курсы,
модули)
аттестации
/Классы
Обязательная часть
I
II
III
IV
Русский язык
5/165
5/170
5/170
5/170
Индивидуальная
динамика
Литературное чтение
4/132
4/136
4/136
4/136
образовательных
Иностранный язык
–
2/68
2/68
2/68
достижений и успехов
Математика
4/132
4/136
4/136
4/136
обучающихся за текущий
Окружающий мир
2/66
2/68
2/68
2/68
учебный год (1 класс)
Основы религиозных
–
–
–
1/34
культур и светской
Накопительная балльная
этики
система
зачета
Изобразительное
1/33
1/34
1/34
1/34
результатов деятельности
искусство
обучающегося за учебный
Музыка
1/33
1/34
1/34
1/34
период (2-4 классы)
Труд (технология)
1/33
1/34
1/34
1/34
Физическая культура
3/99
2/68
2/68
2/68
Итого:
21/693
22/748 22/748
23/782
88/2971
Часть, формируемая
1/34
1/34
2/68
участниками
образовательных
отношений
Футбол в школе
1/34
1/34
Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений и успехов
обучающихся за текущий
учебный год
Итого:
21/693
23/782
23/782
23/782
90/3039
(с учетом
(с учетом 16 часов в
16 часов
сентябре-октябре)
в
сентябреоктябре)
Учебные недели
33
34
34
34
135
Максимально допустимая
недельная нагрузка,
предусмотренная
действующими
санитарными правилами
и гигиеническими
нормативами
Внеурочная
деятельность:
Разговоры о важном
21/693
(с учетом
16 часов
в
сентябреоктябре)
23/782
23/782
23/782
1/33
1/34
1/34
1/34
Орлята России
1/33
1/34
1/34
1/34
Математическая
грамотность
1/33
1/34
1/34
1/34
90/3039
(с учетом 16 часов в
сентябре-октябре)
Педагогическое
наблюдение, беседа (1-4
кл)
Учет учебных достижений
(2-4 классы)
Функциональная
грамотность
1/34
1/34
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы.
Количество учебных часов в
Направления
Форма
Всего
неделю
№
внеурочной
проведения,
деятельности
название
1 кл. 2 кл.
3 кл.
4 кл.
Инвариантный компонент***
Информационно«Разговоры о
1/33
1/34
1/34
1/34
4
просветительские
важном»
занятия
0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
1
Музейные уроки
1
патриотической,
и экскурсии,
нравственной и
тематические
экологической
линейки
направленности
Занятия
по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
2
Занятия,
направленные на
дополнительное
изучение
предметов
и
предметных
областей
Социальноценностная
деятельность
4
5
1.
«Функциональная
грамотность»
-
-
1/34
1/34
2
«Математическ
ая грамотность»
1/33
1/34
1/34
1/34
4
«Школьный
спортивный клуб»
Модуль
«Футбол в школе»
1/33
-
0,5/17
0,5/17
2
«Орлята России»
1/33
1/34
1/34
1/34
4
Вариативный компонент***
Занятия,
Разговор
о 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
направленные на правильном
удовлетворение
питание
интересов
и
потребностей
обучающихся в
творческом
и
физическом
развитии,
помощь
в
самореализации,
раскрытии
и
развитии
способностей и
талантов
1
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов
и
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ,
органов
ученического
самоуправления.
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Итого
Программа
по 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
пожарной
и
дорожной
безопасности
«Школа
безопасности»
Благотворительные 0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
и
социальные
акции, акции по
уборке
и
благоустройству
территории
Школьные
концерты,
фестивали,
культпоходы,
выставки, КТД
Школьный театр
0,25/8,25 0,25/8,5 0,25/8,5 0,25/8,5
5,25
173
1,5/51
5,75
196
5,75
196
5,75
196
1
1
1
1,5
22,5
760
*** Инвариантный компонент является обязательным для реализации
***Вариативный компонент формируется в зависимости от возможностей и
условий в школе.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей организации.