ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ № п/п 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 Наименование Парта ученическая Стул ученический Шкаф Стол для учителя Магнитная доска Ноутбук Зеркало Индивидуальные зеркала Многофункциональное устройство Логопедические зонды Муляж артикуляционного аппарата Кол-во 3 6 1 1 1 1 1 5 1 7 0 Методическая литература по артикуляционной гимнастике: 1. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2016. – 32 с. 2. Воробьёва Т.А., О.И. Крупенчук. Артикуляционная гимнастика 3. Коноваленко В.В. Хлоп-хлоп. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет/ В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство Гном, 2015. – 32 с. 4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. 5. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса.- СПб.: КАРО, 2009. – 92 с. 6. Савицкая Н.М. Логопедические игры на каждый день. Методическая и практическая литература по коррекции устной и письменной речи 7. Аскульская Л.В. Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5 классов общеобразовательной школы: конспекты занятий с СД-диском: пособие для логопеда. - М.: Владос, 2015. – 127 с. 8. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с. 9. Зубарева Л.В. Коррекция письма на уроках. 1-4 классы: практические и тренировочные задания и упражнения. 3-е изд. - Волгоград: Учитель, 2015.- 67 с. 10. Ишимова О.А. Логопедическая работа в школе: пособие для учителейлогопедов, педагогов доп. образования, воспитателей и родителей. - М.: Просвещение, 2012.- 176 с. 11. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения /В.В.Коноваленко, С.В. Коноваеленко, М.И.Кременецкая. – 3-е изд., испр. И доп. . – М.: Издательство Гном, 2014. – 216 с. 12. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал /В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство Гном, 2014. – 64 с. 13. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР. М.: Сфера, 2011. – 64 с. 14. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. Кн. Для логопеда. – М.: Владос,, 1999. – 224 с. 15. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методитческое пособие. СПб.: Союз, 2001.- 224 с. 16. Мазанова Е.В., Коррекция аграммматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.- 2 –е изд., испр. – М.: Гном, 2007. – 128 с. 17. Мазанова Е.В., Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.- 2 –е изд., испр. – М.: Гном, 2014. – 184 с. 18. Мазанова Е.В., Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Гном, 2006. – 128 с. 19. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Сборник разноуровневых проверочных работ по русскому языку 1-2 классы. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 192 с. 20. Репина З.А., Филатова И.А. Комплексная программа коррекции нарушений письма у школьников с дизартрией. М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2012 – 32 с. 21. Чистякова О.В. 30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 3-4 классы. Спб.: Издательский дом «Литера», 2016. – 80 с. 22. Чистякова О.В. Исправляем дисграфию: 500 упражений для учащихся 1-4 классов. - Спб.: Издательский дом «Литера», 2016. – 224 с. 23. Шаблыко Е.И. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ, школ, воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 с. 24. Шишкова С.Ю. Буквограмма: в школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет/ С.Ю. Шишкова.- Изд.3-е.Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 156 с. 25. Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие для логопедии. Нач.школа.М.: «Аквариум», 1998, 208 с. Методическая и практическая литература для развития речи 26. Волина В.В. Учимся играя. – м.: Новая школа, 1994. – 448 с. 27. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда .- 2 изд., М., Владос, 2016 .- 279 с. 28. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества : 1 класс.- М.: ВАКО, 2008. – 176 с. 29. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества : 2 класс.- М.: ВАКО, 2009. – 176 с. 30. Новикова Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в 2-х книгах: Книга 2. От буквы к слову – 3 изд., испр. и доп. – М.: Гном, 2011. – 128 с. 31. Новикова Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в 2-х книгах: Книга 2. От слова к предложению – 3 изд., испр. и доп. – М.: Гном, 2017. – 128 с. 32. Светлова И.Е. Домашний логопед. М.: Эксмо, 2013. – 256 с. 33. Трудные звуки Дополнительная литература 34. Афонькина Ю.А. Справочник учителя-логопеда. Волгоград, Учитель, 175 с. 35. Копытова Л.Н. Развитие пространственных представлений и образованного мышления. Екатеринбург: Форум-книга, 2007. – 176 с. 36. Мазанова Е.В. Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителейлогопедов. – М.: Гном, 2011. 136 с. 37. Нищева Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. СПб.Детство-Пресс, 2016. – 64 с. 38. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов н/Д; Феникс, 2017. – 173 с. 39.Ярош Е.А. Речевое развитие младших школьников, Екатеринбург, Форумкнига, 2008. – 400 с.