УП ООО на 2023-2024 учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Тавринская средняя общеобразовательная школа "
(МАОУ «Тавринская СОШ»)

Выписка
из основной образовательной программы основного общего образования
Учебный план ООП ООО

Учебный план основного общего образования
Пояснительная записка
Учебный план основной образовательной программы основного общего образования
(далее – учебный план) обеспечивает реализацию требований ФГОС ООО и ФОП ООО,
определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня результатов
образования
и
организации
образовательной
деятельности.
Учебный план:
 фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
 определяет и регламентирует перечень учебных предметов, курсов и время,
отводимое на их освоение и организацию;
 распределяет учебные предметы, курсы, модули по классам и учебным годам.
Режим работы МАОУ «Тавринская СОШ»
В режиме пятидневной учебной недели обучаются 5-9 классы.
Продолжительность учебного года в 5-8 классе – 34 недели, в 9 классе – 34
учебные недели с учетом ГИА. Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). В
календарном учебном графике период определен примерно.
Сменность: все обучаются в 1 смену.
В соответствии с приказом «О режиме работы школы, расписании звонков,
графике питания на 2023/2024 учебного года»:
Продолжительность уроков – 40 минут.
Расписание звонков. Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут. После 2 и 3, 4
уроковустановлены 3 перемены по 20 минут каждая.
№ урока
1
2
3
4
5
6
7

Продолжительность урока
8.30 – 9.10
9.20 – 10.00
10.20 – 11.00
11.20 – 12.00
12.20 – 13.00
13.10 – 13.50
14.00 – 14.40

Продолжительность перемены
10 мин.
20 мин.
20 мин.
20 мин.
10 мин.
10 мин.

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов,
обязательных для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию
образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного
общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам)
обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных
модулей
по
выбору
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающих углубленное
изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающих этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
обучающихся с ОВЗ.
Время, отводимое на данную часть федерального учебного плана, в МАОУ
Тавринская СОШ» использовано на:

увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных
предметов обязательной части, в том числе на углубленном уровне;
 введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы
и потребности участников образовательных отношений, в том числе
этнокультурные;
 другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности
обучающихся.
В интересах детей с участием обучающихся и их семей могут разрабатываться
индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная
траектория развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей,
темп и формы образования). Реализация индивидуальных учебных планов, программ
сопровождается тьюторской поддержкой.
Учебный план предусматривает пятилетний нормативный срок освоения
образовательной программы основного общего образования. Продолжительность
учебного года на уровне основного общего образования составляет 34 недели. В 9 классе
– 34 учебные недели с учетом ГИА. Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). В
календарном учебном графике период определен примерно.


В МАОУ «Тавринская СОШ» установлен режим пятидневной учебной недели.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели
и соответствует требованиям санитарных норм СанПиН 1.2.3685-21. Объем максимально
допустимой образовательной нагрузки в течение дня в 5–6-х классах не превышает шести
уроков, в 7–9-х классах – семи уроков.Суммарный объём домашнего задания по всем
предметам для каждого класса не должен превышать продолжительности выполнения 2
часа – для 5 класса, 2,5 часа – для 6-8 классов, 3,5 часа – для 9-11
классов.Продолжительность урока на уровне основного общего образования составляет 40
минут. Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ – 40 минут. Во время занятий
необходим перерыв для гимнастики не менее 2 минут.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебных предметов,
курсов, модулей из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений, в совокупности не превышает величину недельной
образовательной нагрузки:
в 5-х классах – 29 часов в неделю;
6-х классах – 30 часов в неделю;
7-х классах – 32 часа в неделю;
8–9-х классах – 33 часа в неделю.
Общее количество часов учебных занятий за пять лет составляет 5338 часов.
Учебный план разработан на основе варианта № 1 федерального учебного плана
Федеральной образовательной программы основного общего образования, утвержденной
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного планаопределяет состав учебных предметов обязательных
предметных областейи учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам)
обучения.
Обучение в МАОУ «Тавринская СОШ» ведется на русском языке. Учебный план не
предусматривает преподавание учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература»





предметной области «Родной язык и родная литература», так как родители обучающихся в
заявлениях не выразили желания изучать указанные учебные предметы.
Учебный план не предусматривает преподавание и изучение предмета «Второй
иностранный язык» в рамках обязательной предметной области «Иностранные языки»,
так как родители в заявлениях не выразили желания изучать учебный предмет.
Учебный предмет «Математика» предметной области «Математика и информатика»
включает в себя следующие учебные курсы: курс «Математика» в 5-6 классах, в 7-9
классах учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»
(достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы основного
общего образования по учебному предмету «Математика» в рамках государственной
итоговой аттестации включает результаты освоения рабочих программ учебных курсов
«Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».
На изучение учебного курса «Математика» в 5- 6 классах отводится – 5 часов в
неделю, в 7-9 классах на учебные курсы: «Алгебра»-3 часа в неделю, «Геометрия» - 2 часа
в неделю, «Вероятность и статистика» - 1 час в неделю.
Учебный предмет «История» в рамках обязательной предметной области
«Общественно-научные предметы» включает в себя учебные курсы «История России» и
«Всеобщая история», на которые суммарно отводится по 2 часа в неделю в 5–9-х классах.
В 9-м классе в соответствии с ФОП ООО и Методическими рекомендациями, которые
Минпросвещения направило письмом от 03.03.2023 № 03-327, в учебный предмет
«История» помимо учебных курсов «История России» и «Всеобщая история» включен
модуль «Введение в новейшую историю России» объемом 17 часов.
В учебном плане уменьшено количество часов по сравнению с федеральным учебным
планом на учебный предмет «Технология». Часы перераспределены с целью реализации
модуля «Введение в новейшую историю России».
При проведении занятий по «Иностранному языку (английскому)», «Технологии»,
«Информатике», а также по «Физике» и «Химии» (во время проведения практических
занятий) осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по предельно
допустимой наполняемости групп.
С учетом санитарных норм в мастерских трудового обучения, кабинах кулинарии и
домоводства в общеобразовательных организациях норматив, не менее на одного человека
6,0 м2/ рабочее место на человека, в МАОУ «Тавринская СОШ» по учебному предмету
«Технология» осуществляется деление на группы с 5 по 7 классы.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений
Часть федерального учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных
курсов, учебных модулей по выбору обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное
изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
обучающихся с ОВЗ.
С целью формирования функциональной грамотности в часть, формируемую
участниками образовательных отношений, включены учебные курсы «Основы
математической грамотности» и «Основы читательской грамотности»в 5-х и 7-х классах
по 0,5 часов.
Содержание курса «Основы математической грамотности» направлено на воспитание
интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения
анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу
творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей
применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики;

Содержание курса «Основы читательской грамотности» способствует повышению
интереса и формированию потребности использовать чтение как средство познания мира
и самого себя в этом мире. Обучение чтению и пониманию прочитанного активизирует
внимание, память, воображение, мышление, эмоции, формирует и развивает эстетические
чувства, волевые качества, навыки самоконтроля, интеллектуальной самостоятельности
Кроме того, время, отводимое на формируемую часть учебного плана, используется
для введения специально разработанного учебного курса, обеспечивающего
этнокультурные интересы и потребности участников образовательных отношений. К ним
относится учебный курс «География родного края», на который отводится по 1 часу в
неделю в 7-х классах.
Содержание курса«География родного края» способствует формированию и
воспитанию значимости родного края, посредством нее создается патриотическое
отношение к Родине. Пространственные неоднородности формируют находящуюся
вокруг человека среду в родном крае, вследствие которой он осознается у школьников в
качестве дома – одной из главных ценностей человека.
Содержание курса «Избранные задачи планиметрии» в 9-х классах способствуют
повышению математического уровня, развитию логического мышления, умению
применять знания на практике, расширению математического кругозора.
Содержание курса «Информатика» в 5-6-х классах знакомит учащихся с понятиями
базового курса школьной информатики, способствует формированию и развитию
компетентности
в
области
использования
информационно-коммуникационных
технологий.
Содержание
курса
«Язык в речевом общении»
в
8-х
классах
способствует приобретению навыка правильно передавать смысл устного и письменного
высказывания в разных ситуациях общения. На занятиях основное внимание уделяется
формированию системы коммуникативных умений и навыков, которые дают возможность
овладеть секретами эффективного общения.
В целях выполнения Концепции развития детско-юношеского спорта в
Российской Федерации до 2030 года и в соответствии с письмом Минпросвещения от
21.12.2022 № ТВ-2859/03 МАОУ «Тавринская СОШ» реализует третий час физической
активности за счет часов спортивных секций и спортивных клубов в рамках
дополнительного образования детей.«Школьного спортивного клуба» и «Футбол в
школе», реализуемые через внеурочную деятельность. В рамках реализации проекта
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
(Информационное письмо Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 20.06.2022 №02-01-82/7494 «Об участии в проекте «Урок
футбола») МАОУ «Тавринская СОШ» участвует с 2022/2023 учебного года. Выбор
внеурочной деятельности «Школьный спортивный клуб», «Футбол в школе»
осуществляется
посредством
сбора
заявлений
с
родителей
(законных
представителей).Секции «Вольная борьба», «Футбол», «Легкая атлетика», «Шахматы»,
реализуется через Красноуфимский РЦ ДОД.
Также формируемая часть учебного плана включает курсы внеурочной деятельности:
 «Разговоры о важном» – отводится по 1 часу в неделю в 5–9-х классах;
 «Россия – мои горизонты» – отводится по 1 часу в неделю в 6–9-х классах;
 «Программирование на Scritch»– отводится по 1 часу в неделю в 7 классе и
реализуется через Точку роста;
 «Программирование на языке Python»– отводится по 1 часу в неделю в 9 классах
и реализуется через Точку роста;
 «Практическая биология» – отводится по 1 часу в неделю в 9-х классах.
 «Юный инспектор движения», «Дружина юных пожарных» - отводится 1 час в 5 классе.
 «Математика для всех» - отводится по 1 часу в неделю в 9 классах.
 «Искусство слова» - отводится по 1 часу в неделю в 9 классах.
 «Основы читательской грамотности» - отводится по 1 часу в неделю в 7 классах.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся.

Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и
внеурочной деятельности при реализации основной образовательной программы
основного общего образования определяет МАОУ «Тавринская СОШ».
Формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при
освоении ими программы основного общего образования определены в плане внеурочной
деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей МАОУ «Тавринская СОШ».
Формы промежуточной аттестации
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации в
соответствии с ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 №
370, и«Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации»МАОУ
«Тавринская СОШ»
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся,
определяется рабочими программами учебных предметов, учебных и внеурочных
курсов и календарным учебным графиком основного общего образования.
Формы промежуточной аттестации учебных предметов, учебных и внеурочных
курсов представлены в таблице:
Предметы,
Классы
Формыпромежуточнойаттестации
курсы
5–7-е
Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимо
сти отметки за итоговый диктант с
грамматическим заданием, итоговое изложение
8–9-е
Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
Русскийязык
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу, сочинение.
5–6-е
Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу на основе анализатекста
Литература

7–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу, сочинение

5–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу

5–9-е

Среднее арифметическое накопленных
четвертных отметок, зафиксированныхв классном
журнале, с учетом степени значимости отметки за
итоговую контрольную работу

Иностранныйязык
(английский)
Математика

7–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
диагностическую работу

5–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу
Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
диагностическую работу
Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу
Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу, лабораторную работу

Информатика

История
5–9-е
Обществознание
5–9-е
География
7–9-е
Физика
8–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу, лабораторную работу

5–7-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
контрольную работу

8–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
диагностическую работу

5–6-й

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговое
тестирование

5–7-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
разработку предмета живописи

Химия

Биология

ОДНКНР

Изобразительноеискусство

5–8-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговое
тестирование

5–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговую
разработку изделия

5–9-е

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за сдачу
нормативов, тестирование

8–9-е
Основыбезопасностижизнед
еятельности

Среднее арифметическое накопленныхчетвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале, с
учетом степени значимости отметки за итоговое
тестирование

Основыматематическойграм 5-е, 7-е
отности

Среднее арифметическое накопленных четвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале

Основы читательской
грамотности

5-е, 7-е

Среднее арифметическое накопленных четвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале

Язык в речевом общении

8-е

Среднее арифметическое накопленных четвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале

Основы Конституции
Российской Федерации

8-е

Среднее арифметическое накопленных четвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале

Избранные задачи
планиметрии

9-е

Среднее арифметическое накопленных четвертных
отметок, зафиксированныхв классном журнале

География родного края
Разговоры о важном

7-е
5–9-е

Тестирование
Встроенное педагогическое наблюдение

Основы программирования
на Scritch

7-е

Индивидуальный проект

Основы программирования
на Python

9-е

Индивидуальный проект

Россия – мои горизонты

6–9-й

Презентация, выступления

Музыка

Технология

Физическаякультура

Юный инспектор движения/ 5-е
Дружина юных пожарных

Защита исследовательских работ, миниконференция с презентациями, доклад,
выступление, презентация, участие в конкурсах
исследовательских работ, олимпиадах.
Выступление, выступления в конкурсах
профилактической направленности

Математика для всех

9-е

Портфель достижений

Искусство слова

9-е

Доклад, выступление, презентация

Основы читательской
грамотности

7-е

Доклад, выступление, презентация

9-е
Практическая биология

Учебный план основного общего образования (пятидневная неделя)
Количествочасов в неделю
Предметныеобласт
и

Учебныепредметы/курсы

Всег
о

V
клас
с

VI
клас
с

VII
клас
с

VIII
клас
с

IX
клас
с

5

6

4

3

3

21

Литература

3

3

2

2

3

13

Иностранныйязык (английский)

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

–

–

–

10

Алгебра

–

–

3

3

3

9

Геометрия

–

–

2

2

2

6

Вероятность и статистика

–

–

1

1

1

3

Информатика

–

–

1

1

1

3

История

2

2

2

2

2,5

10,5

Обществознание

–

1

1

1

1

4

География

1

1

2

2

2

8

Физика

–

–

2

2

3

7

Химия

–

–

–

2

2

4

Биология

1

1

1

2

2

7

Основы
духовнонравственной
Основы
духовно-нравственной
1
культуры
народов культуры народов России
России

1

–

–

–

2

Обязательнаячасть
Русскийязык
литература

и Русскийязык

Иностранные языки

Математика
информатика

Общественнонаучныепредметы

Естественнонаучныепредметы

Искусство
Технология

и

Изобразительное искусство

1

1

1

–

–

3

Музыка

1

1

1

1

–

4

Технология

2

2

2

1

0,5

7,5

Физическая
Физическая культура
культура и основы
Основы безопасности
безопасности
жизнедеятельности
жизнедеятельности

2

2

2

2

2

10

–

–

–

1

1

2

Итого

27

29

30

31

32

149

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Учебные предметы, курсы, модули по выбору:

2

1

2

2

1

8

Информатика

1

1

-

-

-

2

Основы математической грамотности

-

-

1

-

-

1

Основы читательской грамотности

1

-

-

-

-

1

Язык в речевом общении

-

-

-

1

-

1

Основы Конституции Российской Федерации

-

-

-

1

-

1

Избранные задачи планиметрии

-

-

-

-

1

1

География родного края

-

-

1

-

-

1

Всего в неделю

29

30

32

33

33

157

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5- 29
дневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами

30

32

33

33

157

Учебные недели

34

34

34

34

34

170

Всего учебных часов на учебный период

986

1020

1088

1122

1122

5338

Курсы внеурочной деятельности

Разговоры о важном

1

1

1

1

1

5

Россия – мои горизонты
(профориентационный минимум)
Основы программирования на Scritch

-

1

1

1

1

4

-

-

1

-

-

1

Основы программирования на Python

-

-

-

-

1

1

Практическая биология

-

-

-

-

1

1

Юный инспектор движения/
Дружина юных пожарных
Математика для всех

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

1

Основы читательской грамотности

-

-

1

-

-

1

Искусство слова

-

-

-

-

1

1

Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности

2

2

4

2

6

16

План внеурочной деятельности
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих
проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов,
соревнований, посещений театров, музеев и иные формы.
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут. Содержание плана
внеурочной деятельности. Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет обучения на этапе основной школы не более
1750 часов, в год — не более 350 часов. Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через внеурочную
деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов.
Классы
Форма реализации направления
Направление
Ответственный
внеурочной деятельности
5
6
7
8
9
Часть внеурочной деятельности, реализуемая в рамках функционала классных руководителей, педагога-организатора, учителей-предметников
ИнформационноВД «Разговор о важном»
Классные руководители
1/34ч
1/34 ч
1/34ч
1/34 ч
1/34 ч
просветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности

Музейные уроки и экскурсии,
тематические линейки.

Педагог-организатор
Руководитель музея

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

Занятия по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся

Курс «Финансовая грамотность»

Классные руководители

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся

ВД «Основы читательской грамотности»

Учитель-предметник

-

-

1/34ч

-

-

ВД «Искусство слова»

Учитель-предметник

-

-

-

-

1/34 ч

ВД «Математика для всех»

Учитель-предметник

-

-

-

-

1/34 ч

ВД «Основы программирования на Scritch»,
реализуемая через центр «Точка роста»

Учитель-предметник

-

-

1/34ч

-

-

ВД «Основы программирования на Python»,
реализуемая через центр «Точка роста»

Учитель-предметник

-

-

-

--

1/34ч

ВД «Практическая биология», реализуемая
через центр «Точка роста»

Учитель-предметник

-

-

-

-

1/34ч

Занятия, направленные
на удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом развитии,
помощь в
самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

Занятия, направленные
на удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
обучающихся
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных интересов
и потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ, органов
ученического
самоуправления, на
организацию
совместно с
обучающимися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

Школьные концерты, фестивали,
культпоходы, творческие выставки, КТД

Классные руководители,
педагог-организатор

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

Школьный спортивный клуб

Учитель физкультуры

1/34ч

1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

0,5/17ч

Учитель физкультуры

1/34ч

1/34 ч

0,5/17ч

1/34 ч

0,5/17ч

Школьные спортивные праздники,
соревнования
"Разговор о правильном питании»

Педагог-организатор

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

1/34ч

1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

0,5/17ч

Проект «Россия – мои горизонты»

Классные руководители

1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

1/34 ч

Футбол в школе

Классные руководители

Реализация направлений работы «Движение Советник директора по
первых»
воспитанию и работе с ДОО

1/34ч

1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

0,25/9ч

Дружина юных пожарных/ Юный
инспектор движения
Программа успешной адаптации «Я, ты, он,
она- вместе целая стран»
Благотворительные и социальные акции,
акции по уборке и благоустройству
территории
Программа по пожарной и дорожной
безопасности «Школа безопасности»
Тематические часы общения

Преподаватель-организатор
ОБЖ
Классный руководитель

1/34 ч

-

-

-

-

1/34 ч

-

-

-

-

Классные руководители,
социальный педагог

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

Классные руководители

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

0,25/9ч

Классные руководители

1/34ч

1/34 ч

0,5/17ч

1/34 ч

0,25/9ч

10

10

10

10

10

Всего часов в неделю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».