Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1)
(5-дневная учебная неделя) на 2024-2025 учебный год
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю/год
Форма
области
предметы/Классы
промежуточной
аттестации
Обязательная часть
I
II
III
IV
Русский язык и
литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык
5/165
4/132
5/170
4/136
5/170
4/136
5/170
4/136
–
2/68
2/68
2/68
Математика
4/132
4/136
4/136
4/136
Окружающий
мир
2/66
2/68
2/68
2/68
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Изобразительно
е искусство
Музыка
Труд
(технология)
Физическая
культура
Итого:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
В мире информации
Юные умники умницы
Итого:
Учебные недели
Максимально допустимая недельная
нагрузка, предусмотренная действующими
санитарными правилами и гигиеническими
нормативами
Внеурочная
деятельность:
коррекционно-развивающая область
коррекционно-развивающие занятия:
Психокоррекционные
дефектологические занятия
Логопедические занятия
и
–
–
–
1/34
1/33
1/34
1/34
1/34
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
1/34
1/34
1/34
2/66
2/68
2/68
2/68
20/660
1/33
22/748
1/34
22/748
1/34
23/782
-
1/33
1/34
-
-
-
-
1/34
-
21/693
23/782
23/782
23/782
33
21
34
23
34
23
34
23
5/165
5/170
5/170
5/170
5/165
5/170
5/170
5/170
3/99
3/102
3/102
3/102
2/66
2/68
2/68
2/68
Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений
и
успехов обучающихся
за текущий учебный
год (1 класс)
Накопительная
балльная
система
зачета
результатов
деятельности
обучающегося
за
учебный период (2-4
классы)
Индивидуальная
динамика
образовательных
достижений
и
успехов обучающихся
за текущий учебный
год
3039
Финишная
диагностика
проводится
на
заключительном этапе
обучения на уровне
начального
общего
образования
обучающегося с ЗПР в
соответствии
с
планируемыми
результатами
освоения
обучающимися
программы
коррекционной
работы.(ФАОП 7.1 и
7.2 п.150.4.3)
Внеурочная деятельность:
4
4
3
4
Разговоры о важном
1/33
1/34
1/34
1/34
Орлята России
1/33
1/34
1/34
1/34
Штриховка и развитие речи
1/33
Математика и конструирование
1/33
1/34
1/34
Юным умникам и умницам
Информатика
1/34
1/34
1/34
Педагогическое
наблюдение,
выступления,
систематическая
проверка достижений
обучающихся в
соответствии
программой курса
внеурочной
деятельности
Внеурочнаядеятельность
Направления
Форма
реализации
направления Ответственный
Классы
внеурочнойдеятельности
1
2
3
4
Часть внеурочной деятельности, реализуемая в рамках функционала классных руководителей,педагога-организатора,учителей-предметников, педагога-библиотекаря
Коммуникативная деятельность
ВД «Разговор оважном»
Классныеруководители
1/33ч
1/34ч
1/34ч
1/34ч
ВД«ОрлятаРоссии»
Классныеруководители
1/33ч
1/34ч
1/34ч
1/34ч
1/34ч
Общеинтеллектуальная деятельность
ВД«Юныеумникииумницы»
Классныеруководители
1/34ч
(Учение с увлечением!)
ВД«Математикаиконструирование»
Классныеруководители
1/33ч
1/34ч
1/34ч
ВД
«Информатика»
Учительинформатики
1/34ч
ВД «Штриховка и развитие речи»
Классныйруководитель
1/33ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
Программа«Финансоваяграмотность»
Классныеруководители
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
Художественно-эстетическая, творческая Школьныеконцерты,фестивали,
Классныеруководители,
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,5/17ч
деятельность
культпоходы,творческиевыставки,КТД
педагог-организатор
Спортивно-оздоровительная
Школьныйспортивныйклуб
Учитель
физической
0,5/17ч
0,25/8,5ч
деятельность
культуры
Благотворительные и социальные
Классные
Социальная деятельность
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,5/17ч
0,25/8,5ч
акции,акции поуборкеи благоустройству
руководители,социальн
ыйпедагог
территории
Программапопожарнойидорожной
Классныеруководители
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
безопасности«Школабезопасности»
Всегов неделю
5
5
5
5
Всегов год
165
170
170
170