Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (5-дневная учебная неделя) на 2024-2025 учебный год Предметные Учебные Количество часов в неделю/год Форма области предметы/Классы промежуточной аттестации Обязательная часть I II III IV Русский язык и литературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы религиозных культур и светской этики Искусство Технология Физическая культура Русский язык Литературное чтение Иностранный язык 5/165 4/132 5/170 4/136 5/170 4/136 5/170 4/136 – 2/68 2/68 2/68 Математика 4/132 4/136 4/136 4/136 Окружающий мир 2/66 2/68 2/68 2/68 Основы религиозных культур и светской этики Изобразительно е искусство Музыка Труд (технология) Физическая культура Итого: Часть, формируемая участниками образовательных отношений В мире информации Юные умники умницы Итого: Учебные недели Максимально допустимая недельная нагрузка, предусмотренная действующими санитарными правилами и гигиеническими нормативами Внеурочная деятельность: коррекционно-развивающая область коррекционно-развивающие занятия: Психокоррекционные дефектологические занятия Логопедические занятия и – – – 1/34 1/33 1/34 1/34 1/34 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34 2/66 2/68 2/68 2/68 20/660 1/33 22/748 1/34 22/748 1/34 23/782 - 1/33 1/34 - - - - 1/34 - 21/693 23/782 23/782 23/782 33 21 34 23 34 23 34 23 5/165 5/170 5/170 5/170 5/165 5/170 5/170 5/170 3/99 3/102 3/102 3/102 2/66 2/68 2/68 2/68 Индивидуальная динамика образовательных достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год (1 класс) Накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося за учебный период (2-4 классы) Индивидуальная динамика образовательных достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год 3039 Финишная диагностика проводится на заключительном этапе обучения на уровне начального общего образования обучающегося с ЗПР в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися программы коррекционной работы.(ФАОП 7.1 и 7.2 п.150.4.3) Внеурочная деятельность: 4 4 3 4 Разговоры о важном 1/33 1/34 1/34 1/34 Орлята России 1/33 1/34 1/34 1/34 Штриховка и развитие речи 1/33 Математика и конструирование 1/33 1/34 1/34 Юным умникам и умницам Информатика 1/34 1/34 1/34 Педагогическое наблюдение, выступления, систематическая проверка достижений обучающихся в соответствии программой курса внеурочной деятельности Внеурочнаядеятельность Направления Форма реализации направления Ответственный Классы внеурочнойдеятельности 1 2 3 4 Часть внеурочной деятельности, реализуемая в рамках функционала классных руководителей,педагога-организатора,учителей-предметников, педагога-библиотекаря Коммуникативная деятельность ВД «Разговор оважном» Классныеруководители 1/33ч 1/34ч 1/34ч 1/34ч ВД«ОрлятаРоссии» Классныеруководители 1/33ч 1/34ч 1/34ч 1/34ч 1/34ч Общеинтеллектуальная деятельность ВД«Юныеумникииумницы» Классныеруководители 1/34ч (Учение с увлечением!) ВД«Математикаиконструирование» Классныеруководители 1/33ч 1/34ч 1/34ч ВД «Информатика» Учительинформатики 1/34ч ВД «Штриховка и развитие речи» Классныйруководитель 1/33ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч Программа«Финансоваяграмотность» Классныеруководители 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч Художественно-эстетическая, творческая Школьныеконцерты,фестивали, Классныеруководители, 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,5/17ч деятельность культпоходы,творческиевыставки,КТД педагог-организатор Спортивно-оздоровительная Школьныйспортивныйклуб Учитель физической 0,5/17ч 0,25/8,5ч деятельность культуры Благотворительные и социальные Классные Социальная деятельность 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,5/17ч 0,25/8,5ч акции,акции поуборкеи благоустройству руководители,социальн ыйпедагог территории Программапопожарнойидорожной Классныеруководители 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч безопасности«Школабезопасности» Всегов неделю 5 5 5 5 Всегов год 165 170 170 170