Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.2)
(5-дневная учебная неделя) на 2024-2025 учебный год
Предметные области
Классы
Учебные предметы
Русский язык и
литературное чтение
Количество часов в неделю
Форма
промежуточно
й аттестации
1
1 доп.
2
3
4
Русский язык
5/165
5/165
5/170
4/136
4/136
Литературное чтение
4/132
4/132
4/136
4/136
3/102
-
-
-
1/34
1/34
Индивидуальн
ая динамика
образовательн
ых
достижений и
успехов
обучающихся
за
текущий
учебный год
(1,
1
доп.
классы)
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
Математика и
информатика
Математика
4/132
4/132
4/136
4/136
4/136
Обществознание и
естествознание
Окружающий мир
2/66
2/66
2/68
2/68
2/68
Основы религиозных
культур и светской
этики
Основы религиозных
культур и светской
этики
-
-
-
-
1/68
Музыка
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Изобразительное
искусство
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Технология
Труд(технология)
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Физическая культура
Физическая культура
(Адаптивная физическая
культура)
3/99
3/99
3/102
3/102
3/102
21/693 21/714 21/714
21/714
3528
Искусство
Итого
Часть,
формируемая
образовательного процесса
21/693
участниками
Накопительна
я
балльная
система зачета
результатов
деятельности
обучающегося
за
учебный
период
(2-4
классы)
-
-
2/68
2/68
2/68
204
Юные умники умницы
-
-
1/34
1/34
1/34
Чтение. Работа с текстом
-
-
1/34
1/34
1/34
Индивидуальн
ая динамика
образовательн
ых
достижений и
успехов
обучающихся
за
текущий
учебный год
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
21/693
21/693 23/782 23/782
23/782
Внеурочная
деятельность
коррекционно-развивающую область):
10/330
10/330 10/340 10/340
10/340
коррекционно-развивающая область
7/231
7/231
7/238
7/238
7/238
коррекционно-развивающие занятия:
6/198
6/198
6/204
6/204
6/204
(включая
3732
Финишная
Психокоррекционные
занятия
и
дефектологические
3/99
3/99
3/102
3/102
3/102
Логопедические занятия
2/66
2/66
2/68
2/68
2/68
Ритмика
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
направления внеурочной деятельности
3/99
3/99
3/102
3/102
3/102
Разговоры о важном
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
Орлята России
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
31
31
33
33
33
Всего
диагностика
проводится на
заключительно
м
этапе
обучения
на
уровне
начального
общего
образования
обучающегося
с
ЗПР
в
соответствии с
планируемыми
результатами
освоения
обучающимися
программы
коррекционной
работы.
(ФАОП 7.1 и
7.2 п.150.4.3)
Педагогическо
е наблюдение,
выступления,
систематическ
ая проверка
достижений
обучающихся
в соответствии
программой
курса
внеурочной
деятельности
Внеурочнаядеятельность.
Направления
Форма
реализации
направления Ответственный
Классы
внеурочнойдеятельности
1
1 доп.
2
3
4
Часть внеурочно йдеятельности, реализуемая в рамках функционала классных руководителей,педагога-организатора,учителей-предметников, педагога-библиотекаря
Коммуникативная деятельность
ВД «Разговор оважном»
Классныеруководители
1/33ч
1/33ч
1/34ч
1/34ч
1/34ч
ВД«ОрлятаРоссии»
Классныеруководители
1/33ч
1/33ч
1/34ч
1/34ч
1/34ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч 0,25/8,5ч
Общеинтеллектуальная деятельность
Программа«Финансоваяграмотность»
Классныеруководители
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
(Учение с увлечением!)
Художественно-эстетическая, творческая Школьныеконцерты,фестивали,
деятельность
культпоходы,творческиевыставки,КТД
Благотворительные и социальные
Социальная деятельность
акции,акции поуборкеи благоустройству
территории
Программапопожарнойидорожной
безопасности«Школабезопасности»
Классныеруководители,
педагог-организатор
Классные
руководители,социальн
ыйпедагог
Классныеруководители
Всегов неделю
Всегов год
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
0,25/8,5ч
3
102
3
102
3
99
3
99
3
102