Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (5-дневная учебная неделя) на 2024-2025 учебный год Предметные области Классы Учебные предметы Русский язык и литературное чтение Количество часов в неделю Форма промежуточно й аттестации 1 1 доп. 2 3 4 Русский язык 5/165 5/165 5/170 4/136 4/136 Литературное чтение 4/132 4/132 4/136 4/136 3/102 - - - 1/34 1/34 Индивидуальн ая динамика образовательн ых достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год (1, 1 доп. классы) Иностранный язык Иностранный язык (английский) Математика и информатика Математика 4/132 4/132 4/136 4/136 4/136 Обществознание и естествознание Окружающий мир 2/66 2/66 2/68 2/68 2/68 Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики - - - - 1/68 Музыка 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 Изобразительное искусство 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 Технология Труд(технология) 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 Физическая культура Физическая культура (Адаптивная физическая культура) 3/99 3/99 3/102 3/102 3/102 21/693 21/714 21/714 21/714 3528 Искусство Итого Часть, формируемая образовательного процесса 21/693 участниками Накопительна я балльная система зачета результатов деятельности обучающегося за учебный период (2-4 классы) - - 2/68 2/68 2/68 204 Юные умники умницы - - 1/34 1/34 1/34 Чтение. Работа с текстом - - 1/34 1/34 1/34 Индивидуальн ая динамика образовательн ых достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) 21/693 21/693 23/782 23/782 23/782 Внеурочная деятельность коррекционно-развивающую область): 10/330 10/330 10/340 10/340 10/340 коррекционно-развивающая область 7/231 7/231 7/238 7/238 7/238 коррекционно-развивающие занятия: 6/198 6/198 6/204 6/204 6/204 (включая 3732 Финишная Психокоррекционные занятия и дефектологические 3/99 3/99 3/102 3/102 3/102 Логопедические занятия 2/66 2/66 2/68 2/68 2/68 Ритмика 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 направления внеурочной деятельности 3/99 3/99 3/102 3/102 3/102 Разговоры о важном 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 Орлята России 1/33 1/33 1/34 1/34 1/34 31 31 33 33 33 Всего диагностика проводится на заключительно м этапе обучения на уровне начального общего образования обучающегося с ЗПР в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися программы коррекционной работы. (ФАОП 7.1 и 7.2 п.150.4.3) Педагогическо е наблюдение, выступления, систематическ ая проверка достижений обучающихся в соответствии программой курса внеурочной деятельности Внеурочнаядеятельность. Направления Форма реализации направления Ответственный Классы внеурочнойдеятельности 1 1 доп. 2 3 4 Часть внеурочно йдеятельности, реализуемая в рамках функционала классных руководителей,педагога-организатора,учителей-предметников, педагога-библиотекаря Коммуникативная деятельность ВД «Разговор оважном» Классныеруководители 1/33ч 1/33ч 1/34ч 1/34ч 1/34ч ВД«ОрлятаРоссии» Классныеруководители 1/33ч 1/33ч 1/34ч 1/34ч 1/34ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч Общеинтеллектуальная деятельность Программа«Финансоваяграмотность» Классныеруководители 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч (Учение с увлечением!) Художественно-эстетическая, творческая Школьныеконцерты,фестивали, деятельность культпоходы,творческиевыставки,КТД Благотворительные и социальные Социальная деятельность акции,акции поуборкеи благоустройству территории Программапопожарнойидорожной безопасности«Школабезопасности» Классныеруководители, педагог-организатор Классные руководители,социальн ыйпедагог Классныеруководители Всегов неделю Всегов год 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 3 102 3 102 3 99 3 99 3 102