Средства обучения и воспитания (оборудование) кабинета логопеда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
№ п/п
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12

Наименование
Парта ученическая
Стул ученический
Шкаф
Стол для учителя
Магнитная доска
Ноутбук
Зеркало
Индивидуальные
зеркала
Многофункциональное устройство
Логопедические
зонды
Муляж
артикуляционного
аппарата

Кол-во
3
6
1
1
1
1
1
5
1
7
0

Методическая литература по артикуляционной гимнастике:
1. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков.- СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2016. – 32 с.
2. Воробьёва Т.А., О.И. Крупенчук. Артикуляционная гимнастика
3. Коноваленко В.В. Хлоп-хлоп. Нетрадиционные приемы коррекционной
логопедической работы с детьми 6-12 лет/ В.В.Коноваленко, С.В.
Коноваленко. – М.: Издательство Гном, 2015. – 32 с.
4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая
гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения.
5. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации
по развитию моторики, дыхания и голоса.- СПб.: КАРО, 2009. – 92 с.
6. Савицкая Н.М. Логопедические игры на каждый день.
Методическая и практическая литература по коррекции устной и
письменной речи
7. Аскульская Л.В. Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5
классов общеобразовательной школы: конспекты занятий с СД-диском:
пособие для логопеда. - М.: Владос, 2015. – 127 с.
8. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в
школе. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с.
9. Зубарева Л.В. Коррекция письма на уроках. 1-4 классы: практические и
тренировочные задания и упражнения. 3-е изд. - Волгоград: Учитель, 2015.- 67
с.
10. Ишимова О.А. Логопедическая работа в школе: пособие для учителейлогопедов, педагогов доп. образования, воспитателей и родителей. - М.:
Просвещение, 2012.- 176 с.
11. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции
звукопроизношения /В.В.Коноваленко, С.В. Коноваеленко, М.И.Кременецкая.
– 3-е изд., испр. И доп. . – М.: Издательство Гном, 2014. – 216 с.
12. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический
материал /В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство Гном,
2014. – 64 с.
13. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР. М.:
Сфера, 2011. – 64 с.
14. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. Кн. Для
логопеда. – М.: Владос,, 1999. – 224 с.
15. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и
письма у младших школьников: Учебно-методитческое пособие. СПб.: Союз,
2001.- 224 с.
16. Мазанова Е.В., Коррекция аграммматической дисграфии. Конспекты занятий
для логопедов.- 2 –е изд., испр. – М.: Гном, 2007. – 128 с.
17. Мазанова Е.В., Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для
логопедов.- 2 –е изд., испр. – М.: Гном, 2014. – 184 с.
18. Мазанова Е.В., Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа
и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Гном, 2006. – 128 с.

19. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Сборник разноуровневых проверочных
работ по русскому языку 1-2 классы. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 192 с.
20. Репина З.А., Филатова И.А. Комплексная программа коррекции нарушений
письма у школьников с дизартрией. М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2012 – 32 с.
21. Чистякова О.В. 30 занятий по русскому языку для предупреждения
дисграфии. 3-4 классы. Спб.: Издательский дом «Литера», 2016. – 80 с.
22. Чистякова О.В. Исправляем дисграфию: 500 упражений для учащихся 1-4
классов. - Спб.: Издательский дом «Литера», 2016. – 224 с.
23. Шаблыко Е.И. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Пособие для
логопедов ДОУ, школ, воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64
с.
24. Шишкова С.Ю. Буквограмма: в школу с радостью: коррекция и развитие
письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет/ С.Ю. Шишкова.- Изд.3-е.Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 156 с.
25. Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие для логопедии. Нач.школа.М.: «Аквариум», 1998, 208 с.
Методическая и практическая литература для развития речи
26. Волина В.В. Учимся играя. – м.: Новая школа, 1994. – 448 с.
27. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда .- 2 изд., М., Владос, 2016 .- 279 с.
28. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества : 1 класс.- М.: ВАКО, 2008. –
176 с.
29. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества : 2 класс.- М.: ВАКО, 2009. –
176 с.
30. Новикова Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в
2-х книгах: Книга 2. От буквы к слову – 3 изд., испр. и доп. – М.: Гном, 2011. –
128 с.
31. Новикова Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в
2-х книгах: Книга 2. От слова к предложению – 3 изд., испр. и доп. – М.: Гном,
2017. – 128 с.
32. Светлова И.Е. Домашний логопед. М.: Эксмо, 2013. – 256 с.
33. Трудные звуки
Дополнительная литература
34. Афонькина Ю.А. Справочник учителя-логопеда. Волгоград, Учитель, 175 с.
35. Копытова Л.Н. Развитие пространственных представлений и образованного
мышления. Екатеринбург: Форум-книга, 2007. – 176 с.
36. Мазанова Е.В. Школьный логопункт: документация, планирование и
организация коррекционной работы: методическое пособие для учителейлогопедов. – М.: Гном, 2011. 136 с.
37. Нищева Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового
анализа и синтеза у старших дошкольников. СПб.Детство-Пресс, 2016. – 64 с.
38. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов н/Д; Феникс,
2017. – 173 с.
39.Ярош Е.А. Речевое развитие младших школьников, Екатеринбург, Форумкнига, 2008. – 400 с.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».