УП ООО ЗПР на 2023-2024 учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Тавринская средняя общеобразовательная школа "
(МАОУ «Тавринская СОШ»)

Выписка
из адаптированной образовательной программы основного общего образования
Учебный план АООП ООО

Учебный план адаптированной основной образовательной программы
основного общего образования
для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7).
Учебный план АОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7) в целом соответствует обязательным требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО, в
том числе требованиям о включении во внеурочную деятельность коррекционных курсов
по Программе коррекционной работы.
Учебный план:
фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся с ЗПР;
определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время,
отводимое на их освоение и организацию;
распределяет учебные предметы, курсы, модули по классам и учебным годам.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка
Российской Федерации, а также возможность преподавания и изучения родного языка из
числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного
языка, государственных языков республик Российской Федерации.
Для обучающегося с ЗПР может быть разработан индивидуальный учебный план
как на весь период обучения по программе, так и на один год или иной срок. Данный
индивидуальный план предусматривает решение одной или нескольких из ниже
указанных задач:
усиление внимания к обязательным учебным дисциплинам, освоение которых
может вызывать у данной группы обучающихся специфически обусловленные или
индивидуально ориентированные трудности (за счёт часов части учебного плана,
определяемой участниками образовательных отношений);
проведение коррекционных курсов по программе коррекционной работы и, при
необходимости, дополнительных коррекционно-развивающих занятий в соответствии с
“Индивидуальным планом коррекционно-развивающей работы” за счет часов внеурочной
деятельности в объеме не менее 5 часов в неделю;
организация и проведение индивидуальных консультаций педагогов по
обязательным учебным дисциплинам, по темам и разделам, требующим особого внимания
для пропедевтики возникновения специфически обусловленных или индивидуально
ориентированных трудностей в обучении;
реализация индивидуальной образовательной траектории с учетом интересов,
склонностей, способностей (в том числе выдающихся), выбранного обучающимся
профиля в обучении.
Режим работы МАОУ «Тавринская СОШ»
В режиме пятидневной учебной недели обучаются 5-9 классы.
Продолжительность учебного года в 5-8 классе – 34 недели, в 9 классе – 34
учебные недели с учетом ГИА. Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). В
календарном учебном графике период определен примерно.
Сменность: все обучаются в 1 смену.
В соответствии с приказом «О режиме работы школы, расписании звонков,
графике питания на 2023/2024 учебного года»:
Продолжительность уроков – 40 минут.
Расписание звонков. Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут. После 2 и 3, 4
уроковустановлены 3 переменыпо 20 минуткаждая.
№ урока

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1

8.30 – 9.10

10 мин.

2

9.20 – 10.00

20 мин.

3

10.20 – 11.00

20 мин.

4

11.20 – 12.00

20 мин.

5

12.20 – 13.00

10 мин.

6

13.10 – 13.50

10 мин.

7

14.00 – 14.40

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию
образовательных организаций, реализующих АООП ООО, и учебное время, отводимое на
их изучение по классам (годам) обучения. Допускаются интегрированные учебные
предметы (курсы) как в рамках одной предметной области в целом, так и на определенном
этапе обучения.
Часть федерального учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных
курсов, учебных модулей по выбору обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на:
увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных
предметов обязательной части;
введение специально разработанных учебных курсов, дополнительных
коррекционно-развивающих занятий, обеспечивающих удовлетворение особых
образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и необходимую коррекцию
недостатков в развитии или другие интересы и потребности участников образовательных
отношений, в том числе этнокультурные;
другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности
обучающихся с ЗПР.
Коррекционно-развивающая область учебного плана включается во внеурочную
деятельность. Она представлена коррекционными курсами логопедической и
психокоррекционной направленности с целью коррекции и/или ослабления нарушений в
психическом и психофизическом развитии обучающихся с ЗПР и формирования
жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и
социальное развитие обучающихся, а также адаптацию в социуме.
Содержание коррекционных курсов, их количественное соотношение определяется
Организацией самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся с
ЗПР на основании рекомендаций ПМПК. Кроме того, содержание данной области может
быть дополнено коррекционно-развивающими занятиями для отдельных учащихся на
основании решения ППк в соответствии с индивидуальными потребностями и
особенностями.
Коррекционно-развивающие
занятия
могут
проводиться
в
индивидуальной и/или групповой форме.
Организация внеурочной деятельности предполагает, что в этой работе принимают
участие все педагогические работники МАОУ «Тавринская СОШ»: учителя-дефектологи
(олигофренопедагоги), воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, тьюторы,
социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.

Количество учебных занятий не может составлять менее 5058 ак.ч. и более 5848
ак.ч.
Учебный план разработан на основе варианта №1 Федеральной адаптированной
программы
основного
общего
образования,
утвержденной
приказом
Минпросвещения от24.11.2022 №10250.ФАОП ООО для обучающихся :
1-й вариант - для общеобразовательных организаций, в которых обучение ведется
на русском языке;
Учебный план основного общего образования обучающихся с ЗПР для 5-дневной
учебной недели (1-й вариант).
В учебном плане количество часов в неделю на коррекционные курсы указано на
одного обучающегося.
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам)
обучения.
Обучение в МАОУ «Тавринская СОШ» ведется на русском языке. Учебный план не
предусматривает преподавание учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература»
предметной области «Родной язык и родная литература», так как родители обучающихся в
заявлениях не выразили желания изучать указанные учебные предметы.
Учебный план не предусматривает преподавание и изучение предмета «Второй
иностранный язык» в рамках обязательной предметной области «Иностранные языки»,
так как родители в заявлениях не выразили желания изучать учебный предмет.
Учебный предмет «Математика» предметной области «Математика и информатика»
включает в себя следующие учебные курсы: курс «Математика» в 5-6 классах, в 7-9
классах учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»
(достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы основного
общего образования по учебному предмету «Математика» в рамках государственной
итоговой аттестации включает результаты освоения рабочих программ учебных курсов
«Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».
На изучение учебного курса «Математика» в 5- 6 классах отводится – 5 часов в
неделю, в 7-9 классах на учебные курсы: «Алгебра»-3 часа в неделю, «Геометрия» - 2 часа
в неделю, «Вероятность и статистика» - 1 час в неделю.
Учебный предмет «История» в рамках обязательной предметной области
«Общественно-научные предметы» включает в себя учебные курсы «История России» и
«Всеобщая история», на которые суммарно отводится по 2 часа в неделю в 5–9-х классах.
В 9-м классе в соответствии с ФАОП ООО и Методическими рекомендациями, которые
Минпросвещения направило письмом от 03.03.2023 № 03-327, в учебный предмет
«История» помимо учебных курсов «История России» и «Всеобщая история» включен
модуль «Введение в новейшую историю России» объемом 17 часов.
При проведении занятий по иностранному языку, технологии, информатике, а
также по физике и химии (во время проведения практических занятий) осуществляется
деление классов на две группы с учетом норм по предельно допустимой наполняемости
групп.
С учетом санитарных норм в мастерских трудового обучения, кабинах кулинарии и
домоводства в общеобразовательных организациях норматив, не менее на одного человека
6,0 м2/ рабочее место на человека, в МАОУ «Тавринская СОШ» по учебному предмету
«Технология» осуществляется деление на группы с 5 по 7 классы.
В учебном плане количество часов на изучение учебного предмета “Адаптивная
физическая культура” составляет 2 часа в неделю, третий час реализован МАОУ
«Тавринская СОШ» за счет часов внеурочной деятельности и (или) за счет посещения
обучающимися спортивных секций. Для обучающихся с ЗПР, физическое развитие

которых приближается или соответствует возрастной норме, образовательная организация
по согласованию с родителями (их законными представителями) обучающегося вправе
делать выбор между учебным предметом “Физическая культура” и “Адаптивная
физическая культура”. Родители (законные представители) обучающихся выбрали
учебный предмет «Физическая культура», т.к. физическое развитие у обучающихся
приближено к норме.
В часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений,
введен в 5, 6 классах в объеме 1 час в неделю учебный предмет “Информатика”, в
результате изучения которого у обучающихся с ЗПР будут сформированы
первоначальные представления по предмету, что будет способствовать профилактике
трудностей в изучении данного предмета в 7-9 классах.
Сцельюформированияфункциональнойграмотностивчасть,
формируемуюучастникамиобразовательныхотношений,
включеныучебныекурсы«Основыматематическойграмотности»и«Основычитательскойгра
мотности»в 5-хи 7-хклассахпо 0,5 часов.
Содержание курса «Основы математической грамотности» направлено на воспитание
интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения
анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу
творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей
применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики;
Содержание курса «Основы читательской грамотности» способствует повышению
интереса и формированию потребности использовать чтение как средство познания мира
и самого себя в этом мире. Обучение чтению и пониманию прочитанного активизирует
внимание, память, воображение, мышление, эмоции, формирует и развивает эстетические
чувства, волевые качества, навыки самоконтроля, интеллектуальной самостоятельности
Крометого,
время,
отводимоенаформируемуючастьучебногоплана,
используетсядлявведенияспециальноразработанногоучебногокурса,
обеспечивающегоэтнокультурныеинтересыипотребностиучастниковобразовательныхотно
шений. Книмотноситсяучебныйкурс«Географияродногокрая», накоторыйотводитсяпо 1
часувнеделюв 7-хклассах.
Содержание курса«География родного края» способствует формированию и
воспитанию значимости родного края, посредством нее создается патриотическое
отношение к Родине. Пространственные неоднородности формируют находящуюся
вокруг человека среду в родном крае, вследствие которой он осознается у школьников в
качестве дома – одной из главных ценностей человека.
Содержание курса «Избранные задачи планиметрии» в 9-х классах способствуют
повышению математического уровня, развитию логического мышления, умению
применять знания на практике, расширению математического кругозора.
Содержание курса «Информатика» в 5-6-х классах знакомит учащихся с понятиями
базового курса школьной информатики, способствует формированию и развитию
компетентности в области использования
информационно-коммуникационных
технологий.
Содержание курса «ОДНКНР» в 6 классах является продолжением учебного предмета
«ОДНКНР» в 5 классах. «ОДНКНР» способствует освоению обучающимися основ
духовности и нравственности, заложенных в российской культуре, формированию
гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и

историю страны, уважения к ценностям многонационального российского общества,
этнокультурам народов России.
Содержание
курса
«Язык в речевом общении»
в
8-х
классах
способствует приобретению навыка правильно передавать смысл устного и письменного
высказывания в разных ситуациях общения. На занятиях основное внимание уделяется
формированию системы коммуникативных умений и навыков, которые дают возможность
овладеть секретами эффективного общения.
В целях выполнения Концепции развития детско-юношеского спорта в
Российской Федерации до 2030 года и в соответствии с письмом Минпросвещения от
21.12.2022 № ТВ-2859/03 МАОУ «Тавринская СОШ» реализует третий час физической
активности за счет часов спортивных секций и спортивных клубов в рамках
дополнительного образования детей.«Школьного спортивного клуба» и «Футбол в
школе», реализуемые через внеурочную деятельность. В рамках реализации проекта
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
(Информационное письмо Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 20.06.2022 №02-01-82/7494 «Об участии в проекте «Урок
футбола») МАОУ «Тавринская СОШ» участвует с 2022/2023 учебного года. Выбор
внеурочной деятельности «Школьный спортивный клуб», «Футбол в школе»
осуществляется
посредством
сбора
заявлений
с
родителей
(законных
представителей).Секции «Вольная борьба», «Футбол», «Легкая атлетика», «Шахматы»,
реализуется через Красноуфимский РЦ ДОД.
Также формируемая часть учебного плана включает курсы внеурочной деятельности:
 «Разговоры о важном» – отводится по 1 часу в неделю в 5–9-х классах;
 «Профессиональный минимум» – отводится по 1 часу в неделю в 6–9-х классах;
 «Программирование на Scritch»– отводится по 1 часу в неделю в 7 классе и
реализуется через Точку роста;
 «Программирование на языке Python» – отводится по 1 часу в неделю в 9 классах
и реализуется через Точку роста;
 «Практическая биология» – отводится по 1 часу в неделю в 9-х классах.
При реализации АОП ООО для обучающихся с ЗПР созданы специальные условия,
обеспечивающие освоение обучающимися содержания образовательной программы в
полном объеме с учетом их особых образовательных потребностей и особенностей
здоровья.
Формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при
освоении ими программы основного общего образования определены в плане внеурочной
деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей МАОУ «Тавринская СОШ».
Формы промежуточной аттестации
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации в
соответствии с ФАОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения от 24.11.2022 №
1025, и «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации» МАОУ
«Тавринская СОШ»
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся,
определяется рабочими программами учебных предметов, учебных и внеурочных
курсов и календарным учебным графиком основного общего образования.
Формы промежуточной аттестации учебных предметов, учебных и внеурочных
курсов представлены в таблице:

Предметы, курсы

Классы
5–7-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени значимо
сти отметки за итоговый диктант с
грамматическим заданием,
итоговое изложение

8–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу, сочинение.

5–6-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу на основе
анализа текста

7–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу, сочинение

5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу

5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу

7–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
диагностическую работу

5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,

Русскийязык

Литература

Иностранныйязык (английский)

Математика

Информатика

История

Формыпромежуточнойаттестации

зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу
5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
диагностическую работу

5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу

7–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу,
лабораторную работу

8–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу,
лабораторную работу

5–7-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
контрольную работу

8–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
диагностическую работу

5–6-й

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговое

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

ОДНКНР

тестирование
5–7-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
разработку предмета живописи

5–8-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговое
тестирование

5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговую
разработку изделия

5–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за сдачу
нормативов, тестирование

8–9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале, с учетом степени
значимости отметки за итоговое
тестирование

Основы математической грамотности

5-е, 7-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале

Основы читательской грамотности

5-е, 7-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале

Язык в речевом общении

8-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале

Основы Конституции Российской
Федерации

8-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном

Изобразительноеискусство

Музыка

Технология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

журнале
Избранные задачи планиметрии

9-е

Среднее арифметическое
накопленных четвертных отметок,
зафиксированных в классном
журнале

География родного края

7-е

Тестирование

Разговоры о важном

5–9-е

Встроенное педагогическое
наблюдение

Россия – мои горизонты
(Профессиональный минимум)

6–9-й

Портфолио

Разговоры о важном

5–9-е

Встроенное педагогическое
наблюдение

Юный инспектор движения/
Дружина юных пожарных

5-е

Математика для всех

9-е

Выступление, выступления в
конкурсах профилактической
направленности
Портфель достижений

Искусство слова

9-е

Доклад, выступление, презентация

Основы читательской грамотности

7-е

Доклад, выступление, презентация

Учебный план для обучающихся 5-9 классов ЗПР
Предметные области

Учебные
предметы/курсы

Количество часов в неделю

V

Всего
за
5
лет
обучения

VI

VII

VIII

IX

Обязательная часть
Русский язык и литература

Русский язык

5

6

4

3

3

21

Литература

3

3

2

2

3

13

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика и информатика

Математика

5

5

-

-

-

10

Алгебра

-

-

3

3

3

9

-

-

2

2

2

6

-

-

1

1

1

3

2

2

1
2

1
2

1
2,5

3
10,5

Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России
Изобразительное
искусство
Музыка
Технология

1
1
1

1
1
1
-

1
2
2
1
-

1
2
2
2
2
-

1
2
3
2
2
-

4
8
7
4
7
1

1

1

1

-

-

3

1
2

1
2

1
2

1
1

0,5

4
7,5

Физическая культура

2

2

2

2

2

10

ОБЖ

-

-

-

1

1

2

27

28

30

31

32

148

Геометрия
Вероятность
статистика
Информатика
История

Общественно-научные
предметы

Естественно-научные предметы

Основы духовно-нравственной
культуры народов России
Искусство

Технология
Физическая культура и Основы
безопасности
жизнедеятельности

и

Итого

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Всего :

2

2

2

2

1

9

Информатика

1

1

-

-

-

2

Основы математической грамотности

-

-

1

-

-

1

Основы читательской грамотности

1

-

-

-

-

1

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

1

-

-

-

1

Язык в речевом общении

-

-

-

1

-

1

Основы Конституции Российской Федерации

-

-

-

1

-

1

Избранные задачи планиметрии

-

-

-

-

1

1

География родного края

-

-

1

-

-

1

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5–
дневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами
Всего часов
Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую область)
Коррекционный курс: «Коррекционно-развивающие
занятия: психокоррекционные (психологические и
дефектологические)»:
Психокоррекционные
и
Дефектологические занятия
Коррекционный курс: «Логопедическая коррекция»
Другие направления внеурочной деятельности

29

30

32

33

33

157

986
10

1020
10

1088
10

1122
10

1122
10

5338
50

3

3

3

3

3

15

2
5

2
5

2
5

2
5

2
5

10
25

Учебные недели
Количество учебных занятий не может составлять менее
5058 ак.ч. и более 5848 ак.ч.
Курсы внеурочной деятельности:
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты (профориентационный минимум)

Юный инспектор движения/
Дружина юных пожарных
Математика для всех
Основы читательской грамотности
Искусство слова

34

34

7
1
-

34

34

34

7
1
1

7
1
1

7
1
1

7
1
1

35
5
4

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

1

1

План внеурочной деятельности
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение
общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований,
посещений театров, музеев и иные формы.
Классы
Форма реализации направления
Ответственный
внеурочной деятельности
5
6
7
8
Часть внеурочной деятельности, реализуемая в рамках функционала классных руководителей, педагога-организатора, учителей-предметников
ИнформационноВД «Разговор о важном»
Классные руководители
1/34ч
1/34 ч
1/34ч
1/34 ч

Направление

просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности

Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся
Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся

1/34 ч

Музейные уроки и экскурсии,
тематические линейки.
Курс «Финансовая грамотность»

Педагог-организатор
Руководитель музея
Классные руководители

ВД «Основы читательской грамотности»

Учитель-предметник

-

-

1/34ч

-

-

ВД «Искусство слова»

Учитель-предметник

-

-

-

-

1/34 ч

ВД «Математика для всех»

Учитель-предметник

-

-

-

-

1/34 ч

Занятия, направленные на
Школьные концерты, фестивали,
удовлетворение интересов и
культпоходы, творческие выставки, КТД
потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии,
Школьный спортивный клуб
помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей
и талантов

Классные руководители,
педагог-организатор

0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч
0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч

0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч

Учитель физкультуры

0,5/17ч

1/34 ч

0,5/17ч

1/34 ч

0,5/17ч

Учитель физкультуры

0,5/17ч

1/34 ч

0,5/17ч

1/34 ч

0,25/8,5ч

Школьные спортивные праздники,
соревнования
"Разговор о правильном питании»

Педагог-организатор

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

0,5/17ч

Проект «Россия – мои горизонты»

Классные руководители

Реализация направлений работы «Движение
первых»
ВД «Дружина юных пожарных/ Юный
инспектор движения»

Советник директора по
воспитанию и работе с ДОО
Преподаватель-организатор
ОБЖ

Футбол в школе

Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Занятия, направленные на
удовлетворение социальных

9

Классные руководители

0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч
1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

1/34ч

1/34 ч

0,25/9ч

1/34 ч

-

-

-

-

интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности
социально ориентированных
ученических сообществ, органов
ученического самоуправления,
на организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности

Программа успешной адаптации «Я, ты, он,
она- вместе целая стран»
Благотворительные и социальные акции,
акции по уборке и благоустройству
территории
Программа по пожарной и дорожной
безопасности «Школа безопасности»

Классный руководитель

1/34 ч

-

-

-

-

Классные руководители,
социальный педагог

0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч

Классные руководители

0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч 0,25/8,5ч

Всего часов в неделю

7

7

7

7

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».